Перейти к содержимому

Активированные пакеты




Продажа полиэтиленовых пакетов, как и любой продукции, подчиняется одним и тем законам рынка. Являясь частью огромного ассортимента упаковочных изделий, они имеют и свои особенности, выражающиеся в форме и материале. Сами также могут использоваться активированные пакеты.

Они же, подготовленные для нанесения выразительных надписей и рисунков, являются полуфабрикатом или их еще называют активированные пакеты. В качестве упаковки, а также для освещения деятельности своей торговой организации, такие заготовки широко применяются ритейлерскиими торговыми сетями, торгово-сбытовыми компаниями и отдельными фирменными магазинами для нанесения на них соответствующей информации.

Получается, что эта несложная упаковочная продукция несет в себе три функции: товарную, упаковочную и рекламную.

Пакеты произв любого производителя, как расходный материал будет всегда востребован потребителями, поэтому дальнейший рост розничных продаж положительно будет сказываться и на объемах их выпуска.

С точки зрения упаковки полиэтиленовые пакеты по своим параметрам должны в первую очередь соответствовать размерам и весу планируемого к размещению в них товара, и самое главное иметь запас по прочности. Ведь очень досадно если клиент, например, перебрав «стеклянной тары» разобьет ее еще до начала вечеринки.
В рекламе фирменный пакет с логотипом Вашей компании в зависимости от поставленных маркетинговых задач может являться элементом наружной рекламы, рекламно-сувенирной продукцией, атрибутом проведения выставки, составной частью PR мероприятия и даже средством массовой информации СМИ, как вариант, в виде газеты напечатанной на пакете.
Именно с этих двух точек зрения нам с Вами, Уважаемые Коллеги, следует подходить к понятиям качества производства пакетов и формированию технического задания на их изготовление.
Пакеты с полноцветной печатью, наоборот должны олицетворять величие и торжество Вашего Бренда. Логотип, размещенный на таком пакете должен быть ярким и красочным. Технология изготовления полноцветных пакетов на восьми вальной флексографической машине позволяет печатать изображение фотографического качества при запечатке в край пакета без окантовок и белых полей. Очень неплохо будет смориться на таком пакете фотография Вашего товара или просто красивый рисунок. Но не стоит пакет с полноцветной печатью изготавливать толщиной 50 мкм – минимум 70 мкм, т.к. инвестиции, вложенные в производство такого, скажем не дешевого пакета, должны окупаться в первую очередь за счет «имиджевой» составляющей, а также за счет наибольшего числа рекламных контактов с потенциальными клиентами, что достигается при долговременном сохранении презентабельного вида как раз у пакета из толстого полиэтилена.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.