Перейти к содержимому

Выбор редактора

Факторы спроса современного товара




Каждый предприниматель стремится обеспечить своей продукции максимальный уровень спроса среди потребителей. Это стремление, учитывая его влияние на получаемую прибыль, разумно и вполне понятно. Однако для того, чтобы добиться максимальных показателей спроса и, соответственно, достичь желаемой высокой прибыли, следует учесть все факторы, определяющие степень внимания со стороны покупателя. Итак…
Актуальность. Следует помнить и понимать, что ни один товар (за исключением, разве что, товаров первой необходимости) не обладает постоянной актуальностью. Она имеет свойство колебаться в зависимости от времени года, внешних условий (экономических, социальных и даже погодных, порой) и др. факторов. Т.о., спрос на товар может падать и подниматься на протяжении некоторого периода.
Стоимость. Удешевить для себя львиную долю процессов стремится не только предприниматель и продавец, но и покупатель, потому в его интересах найти и приобрести наиболее дешевый товар, соответствующий прочим требованиям. Стремясь обеспечить выгоды для обеих сторон сделки, продавец может использовать программы лояльности для клиентов, акции, специальные предложения с подарками и поощрениями.
Качество. А вот и те самые «прочие требования». Цена продукции должна соответствовать ее качеству и практическому применению. Так, к примеру, фанера марки ФК имеет повышенные показатели спроса в сравнении со своими «коллегами», поскольку обладает высоким качеством при достаточно низкой себестоимости, а значит, конечной цене. При этом не стоит забывать о ее соответствии экологическим стандартам, которые сегодня имеют прямое влияние на общие, то есть «видимые потребителю», показатели качества продукции. Важную роль играет также ее безвредность для строителя/инженера и лиц, впоследствии, использующих полученное изделие.
Практическая ценность. Если предприниматель рассчитывает на получение прибыли, независимо от ее размеров и стабильности, ему следует задуматься о выпуске товара, несущего практическую ценность, то есть востребованного с точки зрения проведения неких работ, организации процессов, исходя из популярных сфер деятельности человека. Если же основной товар такой характеристикой не обладает, его можно дополнить соответствующей этому требованию продукцией, поставляя комплексно.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.