Перейти к содержимому

Исследование MasterCard доказывает, что потребители стали больше интересоваться платежными инновациями




В 2015 году количество обсуждений платежных сервисов в социальных сетях увеличилось в 2 раза

Киев, 23 февраля 2015 г. На Всемирном конгрессе мобильных технологий (Mobile World Congress) компания MasterCard опубликовала результаты своего четвертого ежегодного исследования Mobile Payments Study, проведенного совместно с исследовательской фирмой PRIME Research. Согласно результатам, по всему миру держатели карточек ожидают от банков и розничных сетей решений для мобильных платежей в режиме реального времени, о чем свидетельствует увеличение количества соответствующих комментариев в социальных сетях более чем в два раза только за один год.

В 2015 году около 2 млн постов и комментариев в социальных сетях Twitter, Facebook, Instagram, Google+, YouTube и на форумах касались мобильных платежей. В то время как в 2012 году, когда Mobile Payments Study проводилось впервые, их количество составило только 85 000. Такой стремительный рост интереса – это закономерное продолжение 2-летней тенденции положительных отзывов о технологии мобильных платежей.

Расширение платежных возможностей

Упоминания цифровых кошельков, включая Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay и MasterPass, присутствовали в 97% всех дискуссий на тему мобильных платежей в 2015 году и касались преимущественно запуска новых продуктов и совершенствования сервиса. Популярными темами стали бесконтактные карточки (47%), биометрические данные (33%), личные платежи (14%) и «умные» предметы одежды и аксессуары (6%).
Обсуждения бесконтактных карточек в основном касались перспективы их использования в системах общественного транспорта в разных уголках мира, а также возможности рассчитываться бесконтактными карточками во время проведения главных спортивных событий мира.
Количество упоминаний часов, браслетов и других «умных» аксессуаров выросло более чем в 30 раз в течение последнего квартала 2015 года (по сравнению с первым кварталом этого же года).

Топ-темой остается безопасность

Надежность и безопасность мобильных платежей сохраняет лидерство среди обсуждений – 94% потребителей относятся к качеству используемых сервисов положительно или нейтрально. Это на 3% больше, чем в прошлом году, и на 24% по сравнению с 2012-м.
В 2015 году среди наиболее интересных тем также были завершение эпохи паролей и биометрия, о чем свидетельствуют обсуждения в социальных сетях 163 стран мира. Платежи с аутентификацией по отпечаткам пальцев и электрокардиограмме (ЭКГ) были привлекательными темами для пользователей в течение всего года, в то время как одним из главных драйверов (55%) дискуссий о биометрии оставалась верификация с помощью селфи.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.