Перейти к содержимому

Как выбрать хорошее креативное рекламное агентство?




В наше время множество фирм занимаются рекламой. При чем креативное агентство генерирует идеи, а рекламное – воплощает их в жизнь.
Принято считать, что чем шире специализация рекламных агентств, тем лучше для клиента. Но на самом деле это не так. Некоторые рекламные агентства, которые специализируются на разнообразных видах рекламы: интернет, печать, радио и телевидение, могут не иметь столь широкий спектр технического оснащения и знать все нюансы процесса, требуемого для успешной реализации определенного проекта. Так как каждое направление в рекламной деятельности имеет определенные особенности, то их необходимо учитывать при запуске определенной рекламной компании.
Заказчик должен не забывать, что обращаясь к услугам креативного рекламного агентства, он будет иметь дело не с посредников, продвигающим его бренд, а с полноценной рекламной лабораторией по созданию определенной рекламы.
Подбор хорошего рекламного агентства – это задача не на один день. Особенно, когда заказчику необходима продакшн студия. Ведь производство рекламных роликов – это длительная серьезная работа. Для создания профессионального видеоролика агентству требуется специальное техническое оборудование и слаженная работа сотрудников студии. Многие заказчики, прежде чем заказать рекламный ролик, часто задумываются о принципах, по которым должна работать хорошая продакшн студия.
У хорошего агентства должен быть собственный сайт. При знакомстве с сайтом обратите внимание, в первую очередь, на наличие портфолио, которое включает работы агентства. Профессиональные рекламные студии всегда заботятся о своих клиентах, поэтому их видеоролики можно не только просмотреть, но и легко скачать, избегая ввода кода, капч и всплывающих рекламных окон.
Если вам понравилось портфолио определенного рекламного агентства, но ваш бюджет, выделенный на рекламу, ограничен, не стоит расстраиваться. Профессиональные специалисты постараются вложиться в определенный бюджет, избегая дорогих спецэффектов и декораций. Ведь для любого хорошего рекламного агентства, сотрудники которого любят свою работу, каждый рекламный видеоролик – это любимое творение, и не имеет определенного значение, какой бюджет на него выделен, главное – полученный результат.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.