Перейти к содержимому

Мотивация рабочего персонала




Мотивация помогает действовать, решать, хотеть и стремиться вперед. Мотивация не только повышает эффективность работы, но и улучшает результаты, а срок выполнения назначенных заданий происходит качественно и раньше указанного времени. Хвала и мотивация всегда улучшала результаты, так как это толкает на действия и достижения результатов.

Мотивация на работу бывает не только в словесной форме, но и в денежном вознаграждении, вручение грамоты и подарка. Но только этот вид мотивации следует применять только тогда, когда человек действительно заслужил эту благодарность. Вручать премии и говорить слова благодарности нужно перед всеми сотрудниками, чтобы человеку было еще более приятней, а остальные начали стремиться к таким же результатам. Тот, кто знает как стимулировать свой персонал на работе добивается невероятных успехов в бизнесе.

В качестве мотивации нужно использовать не только поощрения и похвалу, но для некоторых сотрудников стоит применять наказания и штрафы, если они провинились в чем-то. Это поможет исправиться сотруднику и встать на правильный путь. Всегда нужно давать шанс, прежде чем увольнять.

Материальная мотивация может быть двух видов – косвенная или прямая. Косвенной мотивацией считается оплачиваемые больничные или отпускные дни, отчисления в пенсионный фонд, социальный пакет и другие, в числе которых может быть бесплатное лечение и ссуды на свадьбу, дни рождения, похороны и другие. Прямая мотивация – это поднятие заработной платы, вручение премий.

Правильно организованная мотивация всегда помогает развитию фирмы и выводит на другой уровень дохода. Нужно уметь поощрять людей, чтобы у них было больше работоспособности и желания добиваться признания. Также нужно уметь наказывать недобросовестным работникам, чтобы дать им шанс исправиться, а также чтобы другие сотрудники не расслаблялись, глядя на них. Для этого нужно быть хорошим руководителем, видеть людей насквозь и предвидеть их действия.

Слишком частая мотивация наказания и поощрения, может навредить сотруднику, и он просто привыкнет к этому. А это уже плохо, так как сотрудник потеряет желание работать. Плохому сотруднику становятся безразличными ваши наказания, а хороший работник будет хотеть еще больше мотивации и поощрений. Перерыв между мотивациями каждого сотрудника должен происходить примерно раз в квартал, то есть четыре раза в год. Мотивацию можно устроить раз в квартал в определенный день для каждого сотрудника, или раз в неделю награждать отдельных сотрудников, кто этого достоин – кого-то наказать, кого-то наградить.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.