Перейти к содержимому

Разновидности этикеток




На сегодняшний день одним из самых популярных способов маркирования вещей являются этикетки. Вы не сможете найти практически ни одного товара, на котором она бы отсутствовала. На этикетках вы сможете увидеть краткую характеристику продукции, которой достаточно для покупателя, чтоб сложить свое мнение о товаре. И именно с нее начинается исследование товара. Поэтому одним из самых важных маркетинговых шагов в рекламировании товара является этикетка и написанный на ней текст.
Этикетки имеют несколько классификаций:
- по материалу изготовления (пластиковые, картонные, бумажные, металлизированные, из пленки);
- по форме (фигурные или прямоугольные);
- по методу крепления (самоклеящиеся или на клипсах).
Наиболее практичными и долговечными являются этикетки, изготовленные из пленки.
Одной из разновидностей этикеток являются ленты для бейджей. Основной их функцией считается прикрепление бейджа к одежде или к чему-то другому. Еще одним популярным способом применения лент для бейджей является реклама товара. На ленте для бейджа можно поместить любую информацию, которую необходимо распространить среди населения. Например, если вы укажете название своей фирмы, то большее количество людей смогут узнать о вас. Во время проведения различных промо-акций или презентаций это будет смотреться очень выигрышно. Такие ленты также используют большие компании, которые в то или иное время спонсируют разнообразные спортивные или политические события.
Для того чтоб нанести необходимую информацию на ленту используют метод горячего тиснения. Такие ленты можно изготовлять в разнообразных цветовых вариантах. Также вы можете сразу заказать у фирмы, которая их изготовляет не только цвет данной ленты, но и ее размер, надпись на ленте, количество.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.