Перейти к содержимому

Рекомендации начинающему трейдеру: как сократить убытки в Форексе



Главный вопрос для всех трейдеров - как заработать на Форекс. Естественно не всегда есть только прибыль, поэтому первое правило для трейдеров, которые хотят сократить убытки, это выбор наиболее подходящего времени. Главный секрет успеха опытных трейдеров в том, что они выходят на рынок только когда уверены, что цена будет меняться в определённом направлении. Если же вы не будете выбирать время, то есть серьёзный риск совершить ошибку.

Откажитесь от игры на откатах в пользу торговли по тренду. Когда вы заметите, что против основного тренда происходит движение, выставляйте отложенный ордер. После этого вы можете расслабиться и ждать, пока цена пойдёт в нужную сторону и ордер сработает. Торговля по тренду наиболее прибыльная, так что пользуйтесь этим.

Устанавливайте значение тейк-профита не больше вероятного движения цены на данном временном интервале. Например, если цена проходит двадцать пунктов за час, то выбирайте это значение. Это также поможет вам сократить убытки. Конечно же, для вас важно, чтобы тейк-профит успел сработать раньше стоп-лосса.

Запомните и ещё одно правило: сдерживайте азарт, поскольку это причина просадки депозита во многих случаях. Торговля на форекс - это не азартная игра, здесь нужно следовать определённым правилам, которые помогут вам сократить убытки и приумножить ваши деньги. Таким образом, уходите с рынка сразу, как только большинство из открытых десяти ордеров закрылось с убытком. Вы можете начать торговать на следующий день, проанализировав свои ошибки и получив возможность не повторять их.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.