Перейти к содержимому

Рынок акций РФ выглядит неоднозначно




На протяжении первой половины торгового дня (24.02.14) рынок, на котором торгуют российскими акциями, демонстрирует довольно неоднозначное поведение. При этом на поведение большинства ведущих рынков мира сильное влияние оказала новость из Китая, которая привела к понижению их индексов. Эту тенденцию частично поддержал индекс ММВБ. По состоянию на 12:45 по московскому времени величина этого индекса равняется 1485,77 пункта. Как отмечают эксперты, глядя на величину индекса на конец пятницы, можно увидеть, что он просел на 0,13 процента.

Что касается индекса РТС, то он, наоборот, начал расти и на указанное выше время закрепился на отметке 1321 пункта. Рост составил 0,41 процента.

В результате китайские новости не сильно сказались на ценах акций, которые выпустили компании из России. В Китае обнародовали сообщение, что ряд банков этой страны принял решение о введении более жестких требований для кредитов, которые предоставляются застройщикам и риэлторам, а также компаниями из промежуточных сфер. В список этих организаций попали и те, которые выпускают сталь и цемент. Наряду с этой негативной новостью Чжоу Сяочуань, который является председателем китайского центрального банка, сообщил, что он ожидает 7-8 процентного роста уровня ВВП. Такого уровня роста этого показателя достаточно как для страны, так и для усиления экономики всего мира.

Одной из причин, которая осуществляет поддержку российских рынков, является подорожание нефти, которое вызвано сообщением об уменьшении объемов ее добычи на территории Ливии.

По мнению аналитиков, торговцам сейчас стоит уделить внимание тем акциям, которые приобретают для получения дивидендов, поскольку они с начала дня растут в своей цене.




При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.