Перейти к содержимому

Сколько денег нужно для счастья?




Денежные вопросы окружают нас каждый день. В чём заключается секрет влияния денег на жизнь людей? Какая сумма денег, сделает Вас счастливым человеком? Сказать по правде, не в деньгах счастье. Но если уж вам понадобились срочно деньги, то кто как не хороший ломбард поможет вам в решении этого вопроса.

Давайте, более детально рассмотрим эти вопросы, что же, собственно говоря, означает слово ДЕНЬГИ?

Мы постоянно удивляемся людям, у которых иное отношение к деньгам, не такое как у нас с Вами, в частности к их трате.

Каждому присущ свой конёк, а именно расточительство или экономия. Всему есть своё логическое объяснение: это либо привычка, либо воспитание, либо общепринятое отношение к деньгам в ближайшем окружении, либо чем то или кем то, навязано.

В этом и во многом другом люди отличаются друг от друга, в силу личной индивидуальности. Как правило, подобная разница оказывается ощутимо и порой невероятно болезненной для окружающих. Случается и такое, что персоны именуемые расточителями создают брак с экономными, что со временем приводит к конфликтам в семье и доводит даже до развода. По причине того, что просто напросто не советуются друг с другом.

Стоит только задуматься, с какого момента и как у человека формируется отношение к деньгам?

Оно формируется в результате трёх факторов:

Самый первый фактор – это детство. На этом этапе жизни, дети пытаются во многом подражать родителям, а именно, говорить и думать о деньгах, как родители. Финансовое положение родителей всегда оставляет отпечаток на финансовых привычках детей. Достаточно, только вспомнить, всегда ли в детстве родители давали Вам денег? Насколько сильно баловали Вас родители или наоборот нет? Второй фактор – это общественные взгляды. В нашей жизни играет большую роль, наше образование и позиции СМИ. Нами управляют общепринятые и общественные взгляды, что в дальнейшем отражается на наших личных финансах. Плывём по течению, а не против него. Третий это сравнения. Насколько часто к Вам приходит мысль сравнивать себя с кем-то? Сравнивать свой заработок с чужим, или личное авто, или недвижимость? Этот фактор сильно влияет на появление у нас денежных стереотипов.

Из этого следует, что формирование нашего отношения к деньгам зависит от нашего воспитания и окружения, но не от нас.

Обратите внимание на данный пример. Протестанты успешнее католиков. Потому что католики не могут быть богаче протестантов. В чём причина? А причина заключается в отношении к деньгам. По мнению протестантов, что любая прибыль – это божественный дар, они считают что заработок – это очень хорошо. В следствии религиозности их убеждений.

А как по Вашему мнению? Есть ли счастье в деньгах? Естественно, нет.

В действительности, деньги и благосостояние находятся порознь. Недаром сказано, что деньги в чрезмерном избытке притупляют ощущение счастья. Счастье для человека, прежде всего, зависит от человеческих качеств, от здоровья, от крепости семейных отношений, а не денег.

Возможно, некоторые из Вас не согласятся с нами, у Вас, возможно, промелькнёт мысль о том, что, мол, будь у меня больше финансов, я бы многое себе позволил и был бы намного больше счастлив. По мнению психологов специалистов, что этого не будет. Не возможно, купить ни за какие деньги – дружбу, любовь и здоровье. Деньги занимают своё место в нашей жизни. Благодаря деньгам, мы можем приобрести продукты, одежду, кров над головой и так далее. Они являются своеобразным доступом ко многим вещам. Деньги развязывают нам руки в наших желаниях! Благодаря деньгам, мы добавляем удовольствие в нашу жизнь! Деньги, являются особенным средством для достижения любых целей. Это оружие для воплощения многих желаний, некий способ для самореализации делать всё, что пожелаешь!


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.