Перейти к содержимому

Создание продающей страницы




Создание продающей страницы


Под термином «продающая страница» подразумевают страницу, стимулирующую посетителя совершить определенное действие, результатом которого является покупка товара или услуги. В итоге владелец сайта получает прибыль.


Какие бывают виды целевых действий? Оформление заказа, звонок менеджерам, заполнение формы обратной связи и т.д. Часто такие страницы называют посадочными или целевыми.


Этапы создания продающей страницы


Анализ


Перед созданием посадочной страницы специалисты по интернет маркетингу изучают тематику бизнеса, анализируют конкурентов, узнают подробную информацию о спросе и предложении. Этот комплекс работ преследует единственную цель – составить портрет ваших клиентов. Кто эти люди, каково их социальное положение, интересы, цели и т.д.?


Создание коммерческого предложения


На основе этих данных, формируется концепция коммерческого предложения. Необходимо продумать способы заинтересовать клиента и привлечь его внимание. Для этого разработчики продумывают структуру – составляют схему расположения функциональных блоков и элементов интерфейса. Обычно создают несколько вариантов КП, чтобы опытным путем определить наиболее эффективное из них.


Прототип


Затем приступают к созданию прототипа. Это упрощенная схема продающей страницы. На данном этапе к работе привлекается копирайтер, задача которого состоит в написании продающего текста. Уже становится понятно, в какой части интерфейса будет располагаться тот или иной блок, где разместят изображения, заголовки, фрагменты текста и т.д.


Дизайн и наполнение


Обычно копирайтер и дизайнер работают сообща. Результатом этого сотрудничества является эффективная продающая страница. Графические элементы будут акцентировать внимание посетителя на определенных частях текста.


Программирование


После завершения работ дизайнера и копирайтера за дело берутся программисты. Они реализуют техническую часть сайта, чтобы воплотить в жизнь задуманное.


Тестирование


После создания продающей страницы проводят ее тестирование. Помните, что в данном случае проверяют не техническую часть работ, а эффективность коммерческого предложения. Насколько она хорошо продает?


Вывод


Все зависит только от вас. Не бойтесь экспериментировать. Например, с объемом информации на ней. Пробуйте разные варианты, чтобы найти свою формулу эффективности. Ведь в отдельно взятых тематиках ситуация обстоит по-разному.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.