Перейти к содержимому

6 глобальных трендов и их влияние на экономику и человечество




Сегодня в подборке:

  • 4.1.Смерть государств и новое человечество: три опасных идеи Рэя Курцвейла.
  • 4.2. Биткоин становится одним из главных потребителей энергоресурсов.
  • 4.3. Что Вы знаете о биохакинге?
  • 4.4. История реального биохакера.
  • 4.5. Как социальные сети могут влиять на людей?
  • 4.6. Колонии на Луне к 2022 году.

4.1.Смерть государств и новое человечество: три опасных идеи Рэя Курцвейла.

Не входя в детали три ключевые идеи, рассматриваемые в статье:

1. Понятие национального государства скоро будет неактуальным
Мы уже фантастически взаимосвязаны. Национальные государства это больше не острова. Мы стали гораздо более глобальным обществом. Растущее сегодня поколение ощущает себя гражданами мира, потому что они общаются с людьми по всему миру, и их это не удивляет

2. Мы будем все стремительнее увеличивать продолжительность жизни
Биотехнология возьмет верх над медициной, добавил Рэй. Следующее десятилетие ознаменуется серьезной революцией

3. Технологии помогут нам актуализировать свободу

В виртуальной реальности вы можете быть кем-то другим. Изменение пола в реальности довольно значительный, сложный процесс, но вы можете сделать это в виртуальной реальности намного легче, и вы можете быть кем-то другим. Пара может «обменяться телами» и открыть свои отношения с другой точки зрения

Почему указанные идеи опасны и чем, читайте по ссылке:
singularityhub.com/2017/11/10/3-dangerous-ideas-from-ray-kurzweil/#sm.0000uuvwdaehbdjar1f2a85wp6jp3

Читать отзывы про микрозаймы:
http://mikrozajmy.com.ua/reviews/credit365

4.2. Биткоин становится одним из главных потребителей энергоресурсов

Использование электроэнергии, используемой для добычи биткойнов, составляет сегодня около 30,14 ТВтч в год.
Это намного выше среднего потребления электроэнергии в Ирландии на 25 ТВтч.
Фактически, согласно недавней работе голландского банка ING одна транзакция биткойнов потребляет такое же количество энергии как среднеее домохозяйство в течение целого месяца.

Детали по ссылке:

futurism.com/mining-bitcoin-costs-more-energy-159-countries-consume-year/

4.3.Что Вы знаете о биохакинге?

Biohacking это наука об изменении окружающей среды вокруг нас и внутри нас, мы имеем большие возможности для изменения своей биологии. Именно биохакинг даст возможность не только избавиться от серьезных болезней, но и удвоить продолжительность жизни человека.
По данной ссылке рекомендации, следуя которым начинающие биохакеры могут начинать изменять мир вокруг себя на благо своему телу))

www.wellandgood.com/good-advice/what-is-biohacking-dave-asprey/slide/6/

4.4. История реального биохакера.

Продолжая тему биохакинга, по ссылке история парня, который потратил на свой биохакинг более 200 тыс долл.
Возможно, Вы так же найдете для себя тоже что-то полезное.

vc.ru/26886-personal-biohacking

4.5. Как социальные сети могут влиять на людей?

В блоге FB опубликованы результаты исследования, показывающего, что социальные сети прямо влияют на поведение людей.
Исследователи рассказали, что негативное влияние оказывает пассивное чтение ленты новостей без общения с друзьями.
Ученые установили зависимость между потреблением контента и настроением в ходе эксперимента над студентами Мичиганского университета.

Подробности по ссылке: newsroom.fb.com/news/2017/12/hard-questions-is-spending-time-on-social-media-bad-for-us/

4.6. От вопросов земных сместимся в космос.

К 2022 году нам обещают создание на Луне полноценных колоний и добычу там природных ресурсов.
Жизнь людей будет длиннее, жизнь дольше, на Земле станет теснее :)
В статье рассказывается о небольшой, пока, компании, которая участвует в гранте 20 млн долл, для освоения Луны.

www.inquisitr.com/4655680/moon-express-will-have-humans-living-on-the-moon-by-2022/


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.