Перейти к содержимому

Выбор редактора

Google покажет новый смартфон, Facebook готовит новые инструменты для рекламодателей




Свежая подборка актуальных новостей технологического рынка к этому часу выглядит так:
Премьер-министр Индии Нарендра Моди посетил Силиконовую долину, в частности, штаб-квартиры Facebook, Google и Tesla.
Google готовит большой анонс во вторник, 29 сентября. В частности, компания планирует показать два новых смартфона, новую верси Google Chromecast и новую версию Android – мобильной операционной системы компании.
Facebook готовится показать множество новых продуктов для рекламодателей для платформ Facebook и Instagram.
Google снова столкнулась с антимонопольными претензиями в США, они касаются ее платформы Android. Ранее аналогичные претензии относительно Google прозвучали в Европе.
Марк Цукерберг хочет, чтобы каждый житель Земли был подключен к интернету в 2020 году – об этом он объявил на форуме Организации Объединенных Наций.
Uber в Китае запускает сервис UberCommute — сервис совместного использования автомобилей.
Марк Цукерберг объявил о проекте подключения лагеря беженцев к интернету.
Samsung в очередной раз пытается клиентов убедить отказаться от iPhone. Участники этой программы получат сокращение обязательных платежей и подарочную карту в размере $100 для интернет-магазина Google Play.
Продажи виниловых пластинок сгенерировали больше дохода, чем продажи сервисов потокового вещания Spotify, YouTube и Vevo взятых. Цифры соотносятся к5ак $222 млн дохода от продажи винила к $168 млн – продажи потоковой музыки в первой половине 2015 года.
Google планирует установить более 400 станций бесплатного Wi-Fi-подключения в Индии. 100 из них будут установлены до конца 2016 года.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.