Перейти к содержимому

Выбор редактора

Гости с 5 континентов воспользовались бесконтактной технологией MasterCard® в киевском транспорте в рамках пилотного проекта




Из 36 стран, жители которых оплачивали проезд в транспорте Киева бесконтактно, лидируют по количеству транзакций Польша, Чехия, Италия, Австралия и Россия

Киев, 6 апреля 2016 г. — Ежедневно около 14 тыс. пассажиров оплачивают проезд в киевском метро, ??трамвае и фуникулере с помощью бесконтактных платежных карт и устройств MasterCard. С момента запуска бесконтактной технологии оплат в транспортной инфраструктуре столицы в рамках пилотного проекта в июне прошлого года, оплатить проезд бесконтактно успели держатели карт из 36 стран с 5 континентов мира. При этом наиболее широким по географии картодержателей стал Киевский метрополитен – 36 стран; в скоростном трамвае оплаты совершили по картам, выпущенным в 18 странах, в фуникулере – в 14 странах. Чаще всего бесконтактными картами оплачивали поездку гости из Польши, Чехии, Италии, Австралии и России. С момента запуска инновации в столичном транспорте киевляне и гости города воспользовались технологией бесконтактных платежей MasterCard на турникетах в целом более 1,3 млн раз.

«Бесконтактные расчеты, которые уже стали глобальным трендом, пользуются большой популярностью среди украинцев, а также делают более удобными путешествия по городу для иностранцев. То, что картой MasterCard, выпущенной в любой стране мира, можно просто, быстро и безопасно рассчитаться в транспорте – это шаг навстречу будущему в глобализированном мире. А тот факт, что гости из 5 континентов планеты уже испытали такую ??возможность в Киеве, подтверждает, что Украина стремительно следует пути платежных инноваций», — отметила Вера Платонова, генеральный директор представительства MasterCard Europe в Украине, Молдове, Грузии, Туркменистане, Таджикистане, Кыргызстане и Узбекистане.

Напомним, что 19 июня 2015 года компания MasterCard в партнёрстве с АО «Ощадбанк» и Киевским метрополитеном впервые в Украине запустила технологию бесконтактной оплаты проезда с помощью банковских карт и устройств. Тогда Киев стал пятым городом в мире (после Лондона, Санкт-Петербурга, Чикаго и Бухареста), где рассчитаться за поездку банковской картой можно непосредственно на турникете, и сегодня бесконтактная оплата доступна уже на всех 52 станциях киевского метрополитена. С 31 августа оплатить проезд бесконтактно стало возможным и в киевском фуникулёре, а с октября — на 6 станциях Борщаговской линии скоростного трамвая в Киеве. В ноябре 2015 года во Львове были установлены первые паркоматы, принимающие бесконтактные платежи, а в 2016-м планируется запуск бесконтактной оплаты проезда на 2 линиях львовского трамвая.

Популярность бесконтактных расчётов в общественном транспорте — лишь один из показателей активного развития технологии в Украине. Согласно данным НБУ, в 2015 году количество активных бесконтактных платёжных карт выросло на 0,4 млн (33,1 %) по сравнению с предыдущим годом и составило более 1,5 млн штук. Количество платёжных терминалов, принимающих бесконтактные расчёты в торговых точках, увеличилось в 2015 году на 22,2 тыс. (33,6 %) и составило 88,2 тыс. единиц.

Бесконтактные платежи сегодня — это мировой тренд, доступный в 4 млн торговых точек в 74 странах мира. По последним данным MasterCard, европейцы все чаще предпочитают бесконтактные расчёты: более 10 стран Европы имеют в обращении более 5 млн бесконтактных карт и устройств. По сравнению с 2014-м, в 2015 году количество бесконтактных транзакций MasterCard и Maestro в Европе выросло на 150 % и превысило 1 млрд.

Прикрепленное изображение: MC_map_Kiev_transport.jpg


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.