Перейти к содержимому

Выбор редактора

Как выбрать мотор-редуктор?




На сегодняшний день можно столкнуться с разнообразными редукторными механизмами от разных производителей. Они применяются в разных сферах применения, различаются стандартами, формами, техническими и габаритными данными.
Существует семь типов редукторов, которые производятся на сегодняшний день в мире. Среди них выделим червячные, цилиндрические, цилиндрические с повышением крутящих моментов (по-другому называются индустриальные), цилиндрическо-сосные, коническо-цилиндрические, планетарные (в последнюю группу можно отнести и другие типы редукторов, например, планетарно-цевочыне и так далее). Все семь типов редукторов отличаются своими недостатками и своими преимуществами. Их целью является получение при минимальных габаритах максимального крутящего момента. Мотор-редукторы и приводные системы поставляются из Европы официальными дистрибьюторами.
Мировые производители редукторов стремятся постоянно повышать свое качество, ставя конкурентные цены. При выборе редуктора следует обращать внимание на его взаимозаменяемость такими же продуктами другого производителя. Кроме того, вы сами сможете выбирать поставщика, который больше подходит, сравнивать и контролировать цены.
Можно столкнуться с той ситуацией, когда необходимо вернуться к тому или иному проекту, которые задействовали тот или иной тип редуктора, однако по каким-то причинам его сейчас стали выпускать или распространять на территории одной страны. Поэтому уже на этапе подготовки вашего проекта следует продумать, чем бы вы смогли заменить свой редуктор.
Выбирая редукторную установку, следует обращать внимание на габаритные размеры, присоединение привода, практическое расположение, компактность установки и так далее.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.