Перейти к содержимому

Выбор редактора

MasterCard планирует отказаться от использования паролей в онлайн- платежах




ЛОНДОН – 13 ноября 2014 года – Сегодня компания MasterCard поделилась своими планами

про внедрение онлайн-платежей без использования паролей. Это упростит жизнь держателей

карт и в то же время повысит безопасность покупок.

Компания играет ведущую роль в разработке нового стандарта процесса аутентификации,

который станет самым масштабным усовершенствованием в сфере безопасности онлайн-

платежей. Благодаря необременительной процедуре подтверждения личности и гораздо

меньшему количеству паролей от этого в равной степени выиграют потребители, банки и

торговцы.

Ожидается, что к 2018 году доля платежей, выполняемых с помощью мобильных устройств,

будет составлять 30 % от всех розничных онлайн-покупок1. Именно поэтому новый стандарт

выводит инфраструктуру безопасности за рамки эры персональных компьютеров, поддерживая

новые технологии и меняющиеся потребности потребителей.

Подход MasterCard заключается в том, чтобы использовать больше данных о держателе карты.

Это позволит прибегать к существенно меньшему количеству паролей в точке продажи. Если

аутентификация всё же необходима, держатели карт смогут идентифицировать себя с помощью

одноразовых паролей или отпечатков пальцев вместо того, чтобы постоянно держать в голове

пароли.

Аджай Бхалла, президент по вопросам безопасности MasterCard, комментирует это так: «Все мы

хотим, чтобы покупать было одновременно и просто, и безопасно. Мы стремимся

идентифицировать людей не по тому, какую информацию они помнят, а по тому, кем они

являются. Нам слишком многое приходится запоминать, а использование паролей создает

дополнительные трудности и для потребителей, и для компаний».

Новый протокол, разработанный в сотрудничестве с Visa, может быть принят уже в 2015 году и

будет постепенно замещать существующий – 3D Secure. Кроме того, MasterCard предпринимает

и другие шаги для создания среды без паролей, в том числе:

- развивает программу SecureCode для поддержания нового стандарта, что сделает

использование карт еще приятнее, проще и безопаснее;

- ведёт испытания приложений для идентификации держателей карт по биометрическим

параметрам: форме лица и голосу;

1 согласно данным аналитической компании Juniper Research, январь 2014 г.

- проводит испытания браслета, который идентифицирует держателя карты по его

уникальному сердечному ритму.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.