Перейти к содержимому

Выбор редактора

На Mobile-Review вышли очередные Бирюльки с массой занимательной информации.




Муртазин подробно разбирает ситуацию с Apple, которая впервые в своей истории показала падение продаж iPhone в том числе и в натуральном выражении. Указывает на всё новые и новые признаки "синдрома Motorola", он же "синдром Nokia", а также Siemens, Sony Ericsson и RIM. Речь идёт о характерном паттерне поведения топ-менеджмента компаний-производителей телефонов, которые оказались на нисходящей ветви траектории и начали движение вниз.
http://www.mobile-re...rulki-379.shtml

На сегодняшний день таких компаний, причём именитых, не просто из первого эшелона, а безусловных лидеров (одна только Nokia чего стоит!) померло уже с полдюжины, так что действительно можно выделить некоторые закономерности. Автор эту тему знает очень хорошо, на сайте можно найти подробнейшие описания перипетий биографии усопших, так что в целом я считаю возможным доверять его интуиции. Не скажу, конечно, что дела Apple сочтены, но они, видимо, не очень хороши и не факт, что компания не повторит судьбу своих многочисленных папередников.
Но это не единственное, что есть интересного в этом выпуске Бирюлек.


Меня заинтересовали сводные данные по рынку smart watches. Наглядно виден эффект "рождественских продаж". Ещё интереснее, что и Apple и Samsung теряют свою долю, причём для корейцев и так не сильно большую, всего-то 15%, в три с половиной раза меньше. Правда, яблочники теряют свою долю быстрее.

В общем, лидеры рынка не смогли подмять его под себя и сделать потребителям предложение, от которого невозможно отказаться. Некоторые причины этого я разбираю в обзоре второй версии флагманского продукта Samsung, часах Gear S2.
Ну и напоследок обратите внимание не сводные данные о рынке смартфонов и планшетов. Китайцы наступают, отгрызая кусок за куском.


Автор: Роман Химич


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.