Перейти к содержимому

Выбор редактора

Не ставьте крест на биотехе – аналитик Томас Дорси




Восходящий тренд биотехнологического сектора, опережающий широкий рынок, остается неизменным.
Акции биотехнологических компаний этой неделе получили жестокий удар на фоне обвинений в непрозрачном ценообразовании. Однако аналитик, внимательно следящий за этой отраслью, уверен, что еще слишком рано делать ставки против сектора.
Биржевой фонд SPDR S&P Biotech (XBI) упал на 7.9% на этой неделе после того как кандидат в президенты США Хиллари Клинтон (Hillary Clinton) представила свой план борьбы с высокими ценами на лекарства в ответ на статью в New York Times о компании, поднявшей за одну ночь цену на препарат с $13.50 до $750.
Эта распродажа, возможно, напугала некоторых инвесторов этого “дикорастущего” сектора. Однако, следует отметить, что в то время, когда широкий рынок всеми силами стремится вернуться к стабильному росту, а S&P 500 (SPX) уже потерял в этом году 5.8%, S&P Biotech ETF все еще находится в плюсе с начала года с ростом на 18%.
Томас Дорси (Thomas Dorsey), соучредитель Dorsey Wright & Associates, дочерней компании Nasdaq, сказал, что недавняя волатильность в биотехнологической отрасли всего лишь только “шум”, и она по-прежнему самой прочной в рейтинге секторов по версии Dorsey Wright. Как видно из приведенного графика, восходящий тренд биотехнологического сектора, опережающий S&P 500, остается в силе.
Прикрепленное изображение: chart-biotec33.jpg
Дорси заявил, что планы Клинтон не изменят его мнения о биотехнологических акциях, а ценовая политика на рынке лекарств, по его мнению, не скоро изменится. “Политики и законодатели, как правило, говорят то, что соответствует “политическому” моменту”.


Важно помнить, что графики движутся независимо от политики партии.


Источник: ftbn.com


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.