Перейти к содержимому

Выбор редактора

Подборка анонсов горячих новостей от Twitter, Google, Facebook и YAndex




Лента новостей в Twitter стала алгоритмической по умолчанию

Twitter активировал по умолчанию новый алгоритм формирования новостной ленты – на основе предпочтений пользователей. Вернуться к традиционному хронологическому формату ленты можно в настройках. Пресс-служба компании подтвердила факт изменения.

Google усилит влияние алгоритма mobile-friendly на мобильную выдачу в мае 2016

В мае 2016 года мобильные алгоритмы Google начнут придавать ещё большее значение такому сигналу, как степень адаптивности сайта к мобильным устройствам. Это означает, что влияние сигнала на позиции сайтов в мобильной выдаче заметно усилится, а его значимость для поисковой системы – повысится.

Через две недели схема взаимодействия Директа и Метрики будет изменена

Команда API Яндекс.Директа предупреждает о грядущем изменении схемы, по которой Метрика определяет, что клик пришел именно из Директа – основным условием станет привязка счетчика в параметрах кампании.

Google назвал 100 самых популярных и безопасных веб-ресурсов

Google представил отчёт относительно использования HTTPS 100 самыми популярными веб-сайтами (за исключением интернет-ресурсов компании). По оценкам Google, на эти сайты приходится около 25% мирового веб-трафика.

Одноклассники запустили продвижение постов на мобильных устройствах

Одноклассники запускают мобильный формат продвижения постов — теперь рекламные заметки станут доступны на устройствах Android и iOS, а также на мобильной версии сайта. Новый формат позволит рекламодателям делать сообщения более охватными и вовлечь пользователя вне зависимости от устройства и с кросс-частотой.

Instagram изменит порядок появления публикаций в ленте

Instagram начал запуск нового алгоритма формирования новостной ленты, основанного на предпочтениях пользователей. Ранее публикации отображались в хронологическом порядке. По данным компании, пользователи пропускают 70% записей от аккаунтов, на которые они подписаны.

Google объявил об изменении UserAgent поискового робота для смартфонов

18 апреля 2016 года Google обновит UserAgent поискового робота для смартфонов. Основная разница между старой и новой версией – в замене Apple iPhone и Safari в строке агента пользователя на Android и Chrome.

Новый формат рекламы от Google позволит опробовать приложение перед установкой

Google представляет новый формат мобильной рекламы Trial Run Ads. Он позволит пользователям Android запустить приложение прямо из результатов поиска и протестировать его перед установкой. Объявления этого формата появятся в поисковой выдаче Google в ближайшие недели.

Facebook позволит добавлять к постам тематические метки

Facebook тестирует новую функцию, которая позволит пользователям добавлять тематические метки к своим публикациям. При нажатии на «Добавить тему» (Add Topic) пользователю будет предложен список тем для выбора. Добавление меток позволит пользователям социальной сети легко находить публикации на интересующие их темы.

Search Console покажет, в каком блоке поисковой выдачи появлялся сайт

В будущем пользователи Search Console смогут видеть, в каком блоке поисковой выдачи Google отображался сайт. Вряд ли вебмастера смогут видеть эти данные по всем страницам. Скорее всего, они будут доступны для AMP, которые появлялись в карусели новостей, или для страниц, которые отображались в блоке расширенных ответов Google.

Доля защищённого трафика по всем сервисам Google превысила 75%

Google добавил новый раздел, посвящённый HTTPS, в отчёт о доступности сервисов и данных. Он показывает, насколько широко безопасный протокол используется в продуктах компании и на самых популярных веб-сайтах. Более 75% запросов, поступающих к серверам Google, являются зашифрованными. По доли зашифрованного трафика среди всех сервисов Google лидируют Gmail и Google Диск.

О фильтрации склика в Директе или Что делать, если вы заметили всплеск показов?

Команда Яндекс.Директа отвечает на участившиеся вопросы вебмастеров и рекламодателей о странных всплесках статистики - не мошеннический ли это трафик, не скликивается ли реклама? По словам специалистов Директа, чаще всего пики на графиках вызваны естественными причинами. Но даже если речь идёт о мошенническом трафике, беспокоиться не о чем. Директ фильтрует фальшивые, или фродовые клики, благодаря системе многоступенчатой защиты от фрода.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.