Перейти к содержимому

Самостоятельная раскрутка сайтов: внутреннее продвижение




Ваш сайт уже создан и вы не знаете, что делать дальше для того, чтобы его смогли просмотреть как можно больше пользователей? Рекомендуем все же перепроверить как ваш сайт выглядит в различных браузерах, таких как Яндекс.Браузер и Google Chrome. Если же все в порядке значит, настало самое время заняться его раскруткой.



На данный момент имеется огромное количество способов раскрутки сайтов. Они могут быть как платные, так и бесплатные и делиться на внутреннее и внешнее продвижение. Какие же из этих способов будут приносить максимальный эффект? О самых распространенных из них и пойдет дальше речь.



Особое внимание следует уделить внутреннему продвижению, ведь от того, насколько грамотно проведена внутренняя оптимизация, будет зависеть и популярность вашего ресурса.



Основные факторы внутреннего продвижения сайта



1. Доменное имя. Ключевые слова, указанные в названии домена и региональная принадлежность учитываются при выдаче результатов поиска.



2. Заголовок страницы. Необходимо, чтобы в самом заголовке было ключевое слово, по которому она продвигается.



3. HTML-разметка. Она должна быть структурирована и в ней не допустимы ошибки. Нужно учесть то, что установленные ссылки через Javascript не фиксируются поисковыми системами. Название картинок, содержащих атрибут alt должны иметь ключевые слова.



4. Статьи на странице. Обратите внимание на ключевые слова:



- имеются ли они на странице, и какие соотношения между общим количеством слов и ключевиками;



- выделяются ли ключевые слова (тегами: strong, b; заголовками: h1, h2 и т.д.);



- имеется ли близость ключевиков к заглавию.



5. Мета-теги. Keywords, description и др. Присутствие их на страницах помогают поисковым роботам установить ее суть и представить на страницах выдачи.



6. Структура. Каждая страница ресурса должно находиться в 2 или 3 кликах от главной страницы.



7. Внутренняя перелинковка (ссылки между страницами сайта).



8. Функциональность сайта. Необходимо создавать полезные функции для своих посетителей.



9. Анализ ресурса. Здесь не только должны проводиться анализы сайта, но и предприниматься меры для продвижения вашего веб-ресурса.



8. Внешняя привлекательность. Сайт нужно создать с красивым, удобным и запоминающимся дизайном, который станет привлекать читателей.



9. Кроссбраузерность. Дизайн вашего ресурса должен оптимизироваться под известные браузеры, чтобы правильно в них отображаться.



10. Карта на сайте. Удобно для пользователей и поисковых роботов просматривать статьи в каком-то определенном месте.



11. Блок социальных ссылок. На сайте рекомендуется установить социальные ссылки: закладки, социальные сети, чтобы с их помощью пользователи смогли понравившиеся статьи прокомментировать и порекомендовать их другим людям.



12. Оптимизация CMS. С помощью систем управления контентом, веб-ресурс станет быстро и без ошибок загружаться.



13. Оптимизация шаблона. Это возможность ускорения загрузки сайта.



14. Правильная верстка страниц: HTML-код страницы. Она способствует индексации поисковыми системами.



15. Уникальный контент. Постоянное обновление своего сайта качественными статьями, полезными для ваших читателей также повысит рейтинг и посещаемость.



16. Информативность и удобочитаемость информации на сайте.



17. Регистрация в панели вебмастеров: Яндекс, Гугл. Это даст своевременное исправление ошибок.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.