Перейти к содержимому

Визуальный контент и его роль в продвижении сайта




Те, кто желают продвигать свой сайт в онлайн сети с помощью новейших современных технологий, должны знать и умело использовать основы контент маркетинга. Классические тенденции в сфере раскрутки сайта, как приобретение ссылок, популярное СЕО и прочее до сих пор считаются эффективными методами. Будущее же сферы продвижения онлайн проектов в интернете заключается в контент маркетинговых технологиях. В этой статье мы поговорим о роли, что играет визуальный контент, в процессе успешного продвижения сайта. Говоря по иному, речь пойдет о визуализации содержания сайта или роли в его наполнении графического компонента, что является важным элементом удачной стратегии раскрутки.

Данный тип маркетинга изначально предоставляет создателю сайта больше свободы и меньше ограничений. Он может не ограничивать себя рамками создания информационных блоков или тематических обзоров, ведь существует много других эффективных контент-элементов. Визуальный контент давно уже активно используется в онлайн бизнесе и зарекомендовал себя, как эффективный механизм продвижения. Преимущество же его в возможности привлечения аудитории посетителей сайта в процесс продвижения бренда, ведь посетители добровольно распространяют о данном проекте (бренде, компании и онлайн ресурсе) информацию среди третьих лиц. Основными и самыми популярными элементами визуализации сайта остаются фотографии (иной графический компонент) и видео (ролики). Если же вы владелец компании и у вас есть свой сайт, то вам просто необходимо заказать для него корпоративный фильм. Изготовлением и производством корпоративных фильмов сейчас занимаются многие, поэтому крайне важно выбрать лучших в этой области. Данные элементы хорошо зарекомендовали себя в сегменте раскрутки проектов малого онлайн бизнеса.

Невербальная информация занимает не последнее место среди систем коммуникации, как говорит учебник прикладной психологии. К тому же человеческий мозг визуальную информацию воспринимает и обрабатывает намного быстрее, чем текстовую информации (информационные статьи и обзоры). Уже только на основании таких данных можно сделать предположение, что использование фотографий в онлайн бизнесе является эффективной стратегией продвижения. Стоит учесть, что под «фотографией» может подразумеваться не красивые снимки товаров, но и изображения страничек сайта (скрипты) для иллюстрации главной страницы или текстового компонента.

Потенциал в фотографиях заложен огромный, но важно суметь его реализовать. Вот поэтому стоит следить за тем, чтобы размещенные на сайте фотографии строго соответствовали текстовому содержанию, эффективно дополняя его и подчеркивая настроение и идеею статьи. Настоит выкладывать на своем онлайн ресурсе вызывающие фотографические снимки, что способны дезориентировать внимание читателя от главной сути материала. В таком случае подобная фотография не просто станет бесполезной, а еще будет снижать общий уровень эффективности данной странички сайта, если говорить о коммерческой стороне дела. Сама картинка должна адекватно вписываться с основным контентом станицы и всего сайта. Стоит использовать на полную тег «alt», ведь это улучшает распознавание содержания сайта поисковыми машинами и помогает посетителю как своего рода ориентир по онлайн ресурсу. Особенно это актуально, когда тот использует мобильный телефон и так далее. Особое внимание стоит уделить качеству и оригинальности используемых для визуализации сайта фотографий, а потому не стоит скупиться на приобретение качественных и уникальных фотографий.

Следующий важный и популярный среди дизайнеров сайтов элемент - это видео. Контент в данной форме считается очень перспективным. Все потому, что грамотно размещенный видеоролик не просто увеличивает время пребывания посетителя на онлайн ресурсе, он вовлекает того в его содержимое еще больше благодаря взаимодействию с остальными компонентами сайта. Преимуществом от использования видео для владельца онлайн проекта является возможность наглядной демонстрации своего товара или услуги своему потенциальному потребителю. Все это положительно сказывается на уровне конверсии сайта и стимулирует прибыль онлайн предприятия. Дополнительным плюсом использования видеороликов, как контент наполнения, есть возможность войти в непосредственный контакт с возможным клиентом. Все позволяет продемонстрировать посетителю уровень квалификации и качества обслуживания данного предприятия. Важно, чтобы смикшированные видео ролики точно соответствовали сути данной деятельности и теме бизнеса. В таком случае можно создать образ исключительности данной компании среди аналогов (конкуренты) на рынке, что продвигают свой бизнес при помощи стандартной рекламы.

Основными моментами, что касаются применения видео, остаются актуальность используемого материала, что отвечает предмету бизнеса в онлайн паутине. Необходимо серьезно относится к подбору видео и помнить, что демонстрация способна напрямую влиять на эффективность рекламного мероприятия. В таких целях можно использовать презентации новых товаров или услуг, тематические интервью или видеоматериалы лекционного типа. Как и с фотографиями, так и с видео не стоит экономить на качестве используемого материала. Качественное и уникальное видео обязательно окупится и быстро. Каждый видеоматериал должен сопровождаться соответствующим информативным описанием. Стоит заметить, что видео ролики, для продвижения своего бизнеса и привлечения новых клиентов, можно размещать не только на собственных онлайн ресурсах, но и на общественных онлайн ресурсах, как «Daylimotion» или «Youtube». Таким образом, можно расширить базу своих клиентов, проинформировав их о своей компании. Удачи и успеха в продвижении собственного бизнеса!


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.