Перейти к содержимому

Еврокомиссия в ускоренном порядке переводит авиакомпании на биотопливо




Программа под названием деловая авиация под ключ включает в себя план-график, содержащий сроки и результаты выполнения этапов работы в рамках программы. Конечной целью программы является выход на уровень ежегодного производства авиационного биотоплива в 2 млн. т к 2020 г.

Биотопливо будет производиться на территории Европы из европейского сырья, данный проект был поддержан Комиссаром Евросоюза, Гюнтером Оттингером, главой Airbus, Томом Эндерсом, а так же ведущими европейскими авиакомпаниями и рядом производителей биотоплива.

Члены программы Biofuel Flightpath обязуются поддерживать и продвигать производство, хранение и распространение биотоплива для применения его в сфере авиации и достижения к 2020 г. объема производства и поставок в два миллиона тонн в год. Так же программа нацелена на установление соответствующих финансовых механизмов для поддержки строительства первых «единственных в своем роде» заводов, специализирующихся на производстве биотоплива.

«Это уникальная возможность для создания первого промышленного предприятия, производящего биотопливо для коммерческих полетов. Еврокомиссия полностью поддерживает все усилия в данном направлении и готова принять активное участие в реализации данной программы. Подобные действия полностью согласуются с европейским планом стратегического развития энергетических технологий», - сказал Гюнтер Оттингер, Комиссар Евросоюза по вопросам энергетики.

«Компания Airbus полностью поддерживает ускорение процесса коммерциализации авиационного биотоплива. Выступая в роли катализатора данного процесса, мы должны собрать вместе всех заинтересованных лиц: производителей биотоплива, авиакомпании и законодательные органы, чтобы поставленные цели были достигнуты в кратчайшие сроки. Только при условии кооперации мы сможем достичь поставленных целей и обеспечить авиаперевозки возобновляемым источником топлива», - сказал Том Эндерс.

«Возможность применения биотоплива в авиации была доказана, что открывает потрясающие возможности для снижения выбросов парниковых газов в атмосферу. Однако широкомасштабное применение биотоплива может быть возможным только в условиях кооперации между его производителями, потребителями и представителями власти. По средствам реализации амбициозной программы Biofuel Flightpath Европа делает правильный и очень важный шаг», - сказал Пьер Анри Горон, глава Air France-KLM.

«На сегодняшний день существуют технические возможности для производства биотоплива и соответствующий сектор промышленности готов способствовать выполнению задач, поставленных в рамках программы Flightpath. Вместе с авиакомпаниями и прочими заинтересованными лицами мы создадим конкурентоспособные предприятия по производству и утилизации авиационного биотоплива», - сказал Марсел Ульрих, глава CHOREN Industries. «Мы приложим все усилия для снижения выбросов авиационного транспорта, а так же для снижения зависимости авиации от нефти», - добавил он.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.