Перейти к содержимому

Выбор редактора

Как остаться в США легально после окончания учёбы?




Вариантов множество, вот лишь некоторые из них:

1. Продолжить учёбу на PhD и уже с докторской степенью можно подавать сразу на Грин Кард, минуя рабочую визу.
2. Создать семью с гражданином США, в студенческой среде это не редкий варант,
3. Найти работодателя (с дипломом магистра Вы попадаете в дополнительную квоту и получаете рабочую визу значительно легче, чем с дипломом бакалавра)
4. Также вариант пойти в армию и сразу получить гражданство, женщин тоже берут, в этой группе было очень подробное обсуждение на эту тему.
5. Можно получить визу для одарённых людей, это адвокаты могут лучше прокомментировать.
6. Можно купить бизнес и применить свои знания сразу на деле. Один мой клиент Александр, открыл свою компанию уже на первом семестре магистратуры, сейчас он учится уже второй год и развивает свою компанию. У него все шансы остаться через неё.
7. Можно выиграть Грин Карту в лотерею, шанс не большой, всего 1%, но он есть.
8. Можно пойти преподавать в университете или работать в institutions of higher education (or related non-profit entities), non-profit research organizations, and government research, там гарантированно дают рабочие визы без привязки к дате (1 апреля) и квоте. Это значит, что есть виды организаций, на которых лотерея и дедлайн на подачу документов на h1b не распространяется. Например, университет хочет сделать визу новому сотруднику. Университет может подать документы на визу в любое время (не до 1 апреля с началом действия визы в октябре, как для большинства предприятий), и нет ограничений по количеству виз, которые могут быть выданы для таких организаций.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.