Перейти к содержимому

Выбор редактора

Об отношениях простых американцев к международной политике




Это все, что Вам нужно знать об отношениях простых американцев к международной политике. В недавно опубликованном исследовании Pew Research Center приведены главные тенденции отношения американского общество к внешней политике и угрозах для США.
Так, на первом графике видно, что 57 % опрошенных выступают за то, чтобы Штаты "справлялись со своими внутренними проблемами. Остальные страны должны справляться сами как они это могут".
Лишь 27 % американцев считают, что их страна делает недостаточно для решения международных проблем. Напротив 41 % уверены, что Америка делает и так слишком много на международной арене. 49 % негативно относятся к вовлечению Штатов в глобальную экономику.

И наконец самое интересное (см. второй график). Самой опасной внешней угрозой для США граждане считают разрастание Исламского государства. 80 % высказались "За" главную угрозу ИГИЛ. Далее кибербезопасность - 72 %. На третьем месте - глобальная экономическая нестабильность 67 %. Напряжение с РФ - на последнем месте 42 % (!) опрошенных. Что на две позиции ниже, чем угроза глобального потепления 53 %.
Прикрепленное изображение: usa.jpg
Естественно, следующая Администрация Белого Дома как и любой американский политик обязательно сделают поправки на исследование наиболее авторитетного аналитического Pew Research Center. Поскольку в первую очередь ними будут учитываться интересы избирателей.
В связи с такой статистикой прошу репоста ! Поскольку теперь под угрозой национальные интересы Украины.
Полная презентация исследования здесь: http://www.brookings...the-world-2016…
Прикрепленное изображение: usa2.jpg

Автор: Николай Воробьев


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.