Перейти к содержимому

Выбор редактора

Твит Хиллари Клинтон отправил акции биотеха в пике




В понедельник, 21 сентября, фондовый рынок не смог удержаться около дневных максимумов из-за распродажи в биотехнологическом секторе
“Ястребиные” комментарии Денниса Локхарта (Dennis Lockhart) о вероятности повышения ставок в этом году, казалось, дали рынку толчок для роста, поскольку инвесторы давно свыклись с мыслью о конце эры “дешевых” денег.

Локхарт, который в этом году является голосующим членом ФРС, сказал, что он уверен в принятии решения о поднятии ставок в этом году.
«Это странный мир, когда ястребиные комментарии членов ФРС стимулируют инвесторов к покупке акций», сказал Колин Циещински (Colin Cieszynski), главный рыночный стратег-аналитик в CMC Markets.


Это типичный “нервный рынок”, когда любая, казалось бы, незначительная новость может повлиять на ситуацию.


Утренний рост на Уолл-Стрит натолкнулся на препятствие в виде заявления кандидата в президенты США Хиллари Клинтон (Hillary Clinton) о том, что она будет бороться с манипулированием ценами со стороны производителей лекарств. Ее пост в Twitter вызвал распродажу акций биотехнологических и медицинских компаний.
S&P 500 (SPX) закрылся с ростом на 8.94 пункта или 0.5% на отметке 1,966.97. Сектор здравоохранения оказался единственным, завершившим день с потерями, в то время как лидерами роста стали акции финансовых и технологических компаний.

Индекс Dow Jones Industrial Average (DJIA) вырос на 125.61 пункта или 0.8% до уровня 16,510.19. Всего 5 из 30 “голубых фишек” закрылись в красном секторе. Акции Merck & Co. (MRK) и Pfizer (PFE) подешевели на 2.2% и 1.3% соответственно.

Индекс Nasdaq Composite (COMP) по итогам дня прибавил 1.73 пункта или менее 0.1%, завершив торги на отметке 4,828.95. Рост индекса сдержала распродажа в биотехнологическом секторе — iShares Nasdaq Biotechnology ETF (IBB) упал на 4.6%.
«Это типичный “нервный рынок”, когда любая, казалось бы, незначительная новость может повлиять на ситуацию», сказал Питер Кардилло (Peter Cardillo), главный рыночный экономист в Rockwell Global Capital.

«Упущенная ФРС возможность повысить ставки на прошлой неделе также добавила торгам неопределенности и волатильности», сказал он.
С открытием торгов акции демонстрировали восходящий тренд, поддержанный ростом цен на сырую нефть. Нефтяные фьючерсы (CLV5) резко подскочили, к концу дня подорожав на 4.5% до цены $46.68 за баррель. Доллар укрепился, а индекс доллара (DXY) вырос более чем на 1%.
Реакция рынка на более слабые, чем ожидалось, данные по продажам на вторичном рынке жилья была слабой.

Отдельные акции: акции PayPal Holdings (PYPL) выросли на 4% до цены $34.25 за акцию после того как аналитики Stifel Nicolaus повысили их рейтинг до “Buy”, а целевую цену до $40.

Ценные бумаги Pandora Media (P) подорожали на 5.7% после положительного решения Copyright Office относительно роялти ставок.
Акции Mallinckrodt Pharmaceuticals (MNK) упали на 10% после того как выяснилось, что ANI Pharmaceuticals купила у Merck два препарата, которые потенциально могут конкурировать с ведущими продуктами Mallinckrodt.

Акции Volkswagen (VOW) (VLKAY) потеряли 17% на зарубежных биржах после того как немецкий автопроизводитель заморозил продажи некоторых марок дизельных автомобилей в США и принес извинения в связи с обвинениями в мошенничестве по поводу результатов американских испытаний на вредные выбросы. Компания может быть наказана миллиардными штрафами.

Другие рынки: европейские акции Stoxx Europe 600 (SXXP) выросли на 0.9%, оттолкнувшись от худшего падения за две недели. Производители лекарств и нефтяные компании способствовали этому росту. Индекс Shanghai Composite (SHCOMP) закрылся с ростом почти на 2%, но большинство азиатских рынков упали.
Источник: ftbn.com


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.