Перейти к содержимому

- - - - -

Google впервые продал больше рекламы, чем американские печатные СМИ


Google впервые обошел американские печатные СМИ по объемам проданной рекламы. Как подсчитало немецкое издание, в первом полугодии интернет-гигант заработал на рекламе почти $21 млрд, а это на $1,5 млрд больше, чем американские журналы и на $10 млрд - чем газеты.




0 Комментарии


или Вход


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.