Лучшее
Кинематограф превратился в площадку для рекламы
Отправлено admin, апр 27 2011 11:00 | Последнее изменение апр 27 2011 17:16
Кинематограф давно перестал быть искусством. Так считает американский режиссер-документалист Морган Спарлок. Чтобы доказать правдивость своего заявления, он решил снять фильм о процессе размещения рекламы в кинолентах.
Для UBR.UA комментируют:
Морган Спарлок, режиссер
Браян Стайнберг, эксперт медиа-рынка
Источник: Украинский Бизнес Ресурс
При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена .
Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.
0 Комментарии