Перейти к содержимому

- - - - -

Кинематограф превратился в площадку для рекламы


Кинематограф давно перестал быть искусством. Так считает американский режиссер-документалист Морган Спарлок. Чтобы доказать правдивость своего заявления, он решил снять фильм о процессе размещения рекламы в кинолентах.

Для UBR.UA комментируют:

Морган Спарлок, режиссер

Браян Стайнберг, эксперт медиа-рынка




Источник: Украинский Бизнес Ресурс




0 Комментарии


или Вход


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.