Перейти к содержимому

Открытие компании


10 replies to this topic

Пользователь не на сайте #1 Napoleon

Napoleon

    Обер-лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 Сообщений:

Отправлено 03 Июнь 2020 - 00:05

Мы организовываем новую компанию с центральным офисом в Подольске (аренда гораздо дешевле, чем в Москве). С помещением, ремонтом, оргтехникой уже разобрались. Осталось только доукомплектовать персонал (почему-то у всех соискателей зарплатные ожидания на докарантинном уровне) и разобраться с печатной продукцией - те же визитки, блокноты с логотипом и так далее. Честно говоря, пока не нашли секретаря, вопросами печатной продукции занимаемся самостоятельно, напряжно, конечно, тем более, что сроки нам почти все затягивают и мы пока не нашли тех, кто выполнит наш заказ... Может, кто-то тут есть из Подольска и сможет посоветовать хорошего секретаря и менеджера по персоналу?

Сообщение изменено: Napoleon (03 Июнь 2020 - 00:08)


Пользователь не на сайте #2 Чайник

Чайник

    Обер-лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 Сообщений:

Отправлено 03 Июнь 2020 - 00:14

Из Подольска многие ездят на работу в Москву, потому что там зарплаты все-таки прилично выше. Честно говоря, заказать печать визитных карточек, если там не требуется особо сложный дизайн, можно и самостоятельно. Тем более, что в Подольске есть компания, которая занимается их изготовление https://vcolorite.ru...grafiya/vizitki

Пользователь не на сайте #3 Kroko

Kroko

    Обер-лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 Сообщений:

Отправлено 03 Июнь 2020 - 00:19

Чайник, извините, но если автор относится к руководящему составу компании, то заказ визиток - явно не его сфера ответственности. Почему он должен во все это вникать? В его интересах побыстрее найти сотрудников, чтобы каждый сам занимался своим делом.

Пользователь не на сайте #4 Marten

Marten

    Обер-лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 Сообщений:

Отправлено 03 Июнь 2020 - 00:25

При открытии компании и ограниченном количестве сотрудников каждый берет на себя дополнительные обязанности. И я не вижу ничего зазорного в том, чтобы соучредители на данном этапе занимались такими вопросами, ведь это в их интересах, чтобы шестеренки в компании быстрее закрутились и начали приносить деньги.

Пользователь не на сайте #5 Marrusha

Marrusha

    Обер-лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 Сообщений:

Отправлено 03 Июнь 2020 - 00:43

Я так понимаю, что дизайнера у Вас в штате тоже нет? Тогда для печати блокнотов Вам нужно выбирать типографию, у которой в штате есть свой дизайнер. Вот тут предоставляют полный комплекс услуг по изготовлению блокнотов на заказ, в том числе и дизайн http://www.ttservice.ru/blocknotes/ Возможно, эта ссылка Вам пригодится.

Пользователь не на сайте #6 Vdrug

Vdrug

    Обер-лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 Сообщений:

Отправлено 03 Июнь 2020 - 00:49

Моя сестра ищет работу. Года 3-4 назад она работала секретарем в большой компании, а потом ушла в декрет. Если не смущает, что у Вашей сотрудницы маленький ребенок, тогда оставьте электронный адрес или другие контакты, куда можно отправить резюме.

Пользователь не на сайте #7 Alfer

Alfer

    Обер-лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 Сообщений:

Отправлено 03 Июнь 2020 - 17:19

Napoleon, Ваша компания может осуществлять поиск персонала с помощью специальных сервисов вроде этого https://www.hrhome.ru/ С его помощью можно размещать вакансии на многих сайтах. Думаю, что это значительно ускорит процесс. По крайней мере, там шансы подобрать сотрудников гораздо больше, чем на этом форуме.

Пользователь не на сайте #8 Zulia

Zulia

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 Сообщений:

Отправлено 18 Июнь 2020 - 08:07

Я открыла компанию  недавно, было много проблем и разногласий, прежде .чем мы стали четко работать. Главное, чтоб все четко работало, а в частности техника. В нашем направлении главное, чтоб хорошо работала компьютер и все комплектующие. Приобрели для этого системы непрерывной подачи чернил epson https://p.ua/buy-epson_snpch-pro-ciss/ , благодаря чему работа делается быстро и в нужные сроки сдается.

Пользователь не на сайте #9 Андерсон

Андерсон

    Обер-лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 Сообщений:

Отправлено 30 Июнь 2020 - 21:14

Скажите, а на сколько сложно прости регистрацию СМИ? Ищу надёжных профессионалов в Алматы для решения вопроса.

Пользователь не на сайте #10 Тисей

Тисей

    Обер-лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 Сообщений:

Отправлено 01 Июль 2020 - 01:28

Просмотреть сообщениеАндерсон (30 Июнь 2020 - 21:14):

Скажите, а на сколько сложно прости регистрацию СМИ? Ищу надёжных профессионалов в Алматы для решения вопроса.
Сегодня регистрация любого бизнеса уйму времени и сил отнимает. А если вы ещё и новичок, то справиться со всем будет сложновато. Тем не менее можно сразу к опытным специалистам из "Эксперт" обратиться и воспользоваться их услугами https://www.business...egistraciya-smi . Порядочность и надёжность гарантированы. Плюс, клиентам не надо переживать на счёт анонимности.



Ответить



  


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.