Перейти к содержимому

Нужна помощь

3 replies to this topic

Пользователь не на сайте #1 JohnSnow

JohnSnow

Рядовой

• Пользователи
  • Pip
  • 4 Сообщений:

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 22:38

Хочу начать свой собственный бизнес, и мне необходимо проконсультироваться со специалистами. Подскажите мне кого-нибудь, кто мог бы меня подробно проконсультировать. Спасибо за помощь заранее.

Пользователь не на сайте #2 DanaDark

DanaDark

Рядовой

• Пользователи
  • Pip
  • 7 Сообщений:

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 22:45

Здравствуйте, если у вас совсем нет опыта ведения бизнеса, то конечно нужно найти опытных специалистов. Думаю, что вам могут помочь, вот на этом сайте https://pareto.com.u...g/author/admin/ . Перейдите и ознакомьтесь с перечнем услуг, которые они могут вам оказать. Думаю, что они вам помогут.

Пользователь не на сайте #3 Николя (*Гость)

Николя (*Гость)
  • Гости

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 14:19

А кто подскажет по поводу открытия бизнес за границей? я тут рассматриваю вариант Великобритании или Шотландии. Нужна помощь в этом нелегком деле

Пользователь на сайте #4 Smaniril

Smaniril

Генерал

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 465 Сообщений:

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 14:56

Просмотреть сообщениеНиколя (21 Сентябрь 2020 - 14:19):

А кто подскажет по поводу открытия бизнес за границей? я тут рассматриваю вариант Великобритании или Шотландии. Нужна помощь в этом нелегком деле