Перейти к содержимому

Где можно купить оборудование для котельной?

• Please log in to reply
4 replies to this topic

Пользователь не на сайте #1 muromecz

muromecz

Обер-лейтенант

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 Сообщений:

Отправлено 01 Август 2022 - 23:11

Где можно купить оборудование для котельной? Хотим сделать свою котельню, но вот не знаем где заказать оборудование для неё.

Пользователь не на сайте #2 Monich

Monich

Майор

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 Сообщений:

Отправлено 02 Август 2022 - 08:43

Это лишние затраты, проще уже подключить к центральному газопроводу, и сделать газовое отопление на предприятии.

Пользователь не на сайте #3 happylaily

happylaily

Обер-лейтенант

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 Сообщений:

Отправлено 02 Август 2022 - 16:22

Здравствуйте, могу предложить вам из личного опыта интернет магазин, в котором есть в наличии оборудование для котельной. Мы лично здесь заказывали оборудование, получилось не дорого по цене https://polimer-vrn.ru/

Пользователь не на сайте #4 kyrlad

kyrlad

Майор

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 139 Сообщений:
  • Интересы:У меня много хобби

Отправлено 30 Ноябрь 2022 - 13:49

А вот у меня немного другая проблема, я сам газовик, везде писал в профессиональные чаты, там просто игнорируют, читаю тут про функции ГРП, требования к ГРП и нужны какие-нибудь базы с материалами вроде таких, может кто что посоветовать?

Сообщение изменено: kyrlad (30 Ноябрь 2022 - 13:49)

Пользователь не на сайте #5 Muzoho

Muzoho

Майор

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 Сообщений:

Отправлено 06 Декабрь 2022 - 08:52