Перейти к содержимому

Нужен совет

• Please log in to reply
4 replies to this topic

Пользователь не на сайте #1 pashkovmischa

pashkovmischa

Рядовой

• Пользователи
  • Pip
  • 8 Сообщений:

Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 11:55

Кто покупает одежду в инете подскажите хороший магазин? что то ничего толкового пока не вижу, я новичок в этих делах. хотелось бы что то качественное.

Сообщение изменено: pashkovmischa (27 Сентябрь 2019 - 11:56)

Пользователь не на сайте #2 Killer44

Killer44

Обер-лейтенант

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 Сообщений:

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 09:58

Привет. Одежду я побаиваюсь покупать в интернете, потому что не раз ошибался с размеромЮ а обмен не каждый магазин предлагает
Боюсь выбросить деньги на ветер.

Пользователь не на сайте #3 Lev67

Lev67

Майор

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 Сообщений:

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 17:38

Здравствуйте, я уже практически давно заказываю одежду только через интернет.
Выделил для себя очень хороший интернет магазин одежды http://dussha.ru/?ut...campaign=odejda
У них в наличии всегда модная одежда, качество очень хорошее, после стирок вещи не портятся. Цены в этом магазине демократичные, действует система скидок и очень быстрая доставка.

Пользователь не на сайте #4 Люда

Люда

Рядовой

• Пользователи
  • Pip
  • 3 Сообщений:

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 14:53

Заходи только на проверенные сайты и смотри что бы отзывы были хорошие.

Пользователь не на сайте #5 doro

doro

Сержант

• Пользователи
  • PipPip
  • 18 Сообщений:

Отправлено 10 Январь 2020 - 16:10

Цитата

Кто покупает одежду в инете подскажите хороший магазин? что то ничего толкового пока не вижу, я новичок в этих делах. хотелось бы что то качественное.